01.11.2024

Пользователь «Кинопоиска» посмотрел мультфильм «Три кота» 3 696 раз за 2 месяца

Также на репите часто «Маша и Медведь» и «Барбоскины».

Пользователь «Кинопоиска» посмотрел мультфильм «Три кота» 3 696 раз за 2 месяца

Российские мультфильмы являются самым популярным контентом на «Кинопоиске». А первая серия «Трёх котов» стала самой засмотренной — один из подписчиков включал её 3 696 раз или 311 часов в течение двух месяцев.

Также рекордсменами по перепросмотрам стали первые эпизоды «Барбоскиных» (1 687 раз) и «Маши и Медведя» (1 373). В среднем за раз в детском профиле зрители просматривали по две с половиной серии или 25 минут любимого мультфильма. С началом учебного года сессия увеличилась на 20%.

В августе и сентябре 2024 года на детский контент пришлось 16% от общего количества часов. Это в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Самое популярное время для просмотра — субботнее утро. С утра мультики включают, как правило, в одно и то же время. Вечерний же распорядок меняется в зависимости от сезона.

В «Кинопоиске» также рассказали, что их каталог пополнился мультсериалом «Барсукот. Очень зверский детектив». Первые серии уже доступны по подписке, а семь заключительных выйдут 3 октября. Среди других новинок — «Большое путешествие. Вокруг света», 17-й сезон «Барбоскиных», четвёртый сезон «Простоквашино», два новых сезона «Оранжевой коровы» и «Мечта робота» — номинант на «Оскар» за лучший анимационный фильм. 

Для контроля времени, проведённого ребёнком перед экраном, в приложении киносервиса предусмотрена специальная функция: можно выбрать персонажа Смешарика, который сообщит о необходимости сделать перерыв.

Материал предоставлен пресс‑службой «Кинопоиска». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.